Воскресенье, 02.02.2025, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Краснослободская ООШ

Меню сайта
Форма входа
Категории каналов
Поиск

Устав1

3.4. Порядок и основания отчисления обучающихся.

3.4.1. По согласию родителей (законных представителей), Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Управления образования обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и Учредитель в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

По решению Педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение из образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и Управление образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Управлением образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

3.5. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.

3.5.1. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Достижение предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ начального, основного общего образования. В целях обеспечения выполнения педагогами и обучавшимися основных общеобразовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах всех ступеней обучения проводится промежуточная аттестация обучающихся. Порядок осуществления промежуточной аттестации, критерии оценивания результатов освоения основных образовательных программ начального, основного общего образования определяются Положением о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

3.5.2. Текущий контроль предметной успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется по пятибалльной системе (минимальный балл – 1, максимальный балл - 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

В первом классе используется словесно-объяснительная оценка освоения учебных программ.

3.5.3. Оценки при промежуточной аттестации выставляются в баллах во 2 - 9 классах за четверти. В конце учебного года выставляются годовые оценки. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации. По решению Педагогического совета Учреждения по предметам, на изучение которых в учебном плане отводится 1 час в неделю, возможна промежуточная аттестация по полугодиям.

3.5.4. Промежуточная аттестация обучающихся проводится как письменно, так и устно. Письменными формами проведения письменной промежуточной аттестации являются:
письменная проверочная работа;
диктант;
контрольная работа по математике;
изложение с грамматическим заданием.

К устным видам промежуточной аттестации относятся:
защита реферата;
переводной экзамен;
тестирование;
итоговый опрос;
зачет;
собеседование.

3.5.5. Промежуточная аттестация обучающихся начальных классов проводится по накопительной системе в рамках Портфеля достижений, используя комплексный подход оценки личностных, метапредметных и предметных результатов образования по трем направлениям:

-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.)

-выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

-материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.).

Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе).

3.5.6. Ежегодно решением Педагогического совета Учреждения определяется перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию; устанавливается форма и порядок ее проведения; система оценок при промежуточной аттестации обучающихся. Данное решение утверждается директором Учреждения.

3.5.7. На основании решения Педагогического совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:
имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;
выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;
по состоянию здоровья;
в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждения более 4-х месяцев.

3.5.8. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

3.5.9. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.6. Режим занятий обучающихся.

3.6.1. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Управлением образования.

3.6.2. Учреждение работает в условиях пяти - дневной рабочей недели. Выходные дни – суббота, воскресенье. Специальные (коррекционные) классы VII, VIII видов обучаются в режиме шестидневной рабочей недели. Выходной день – воскресенье.

3.6.3. Начало занятий в 8.30, окончание занятий – в соответствии с утвержденным расписанием занятий. Продолжительность уроков во 2-9 классах не более 45 минут. Продолжительность уроков в специальных (коррекционных) классах VII, VIII видов не более 40 минут. В 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока не более 45 минут каждый); динамическая пауза между занятиями не менее 40 минут.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, после 2-го и 3-го уроков перемены по 20 минут каждая.

3.6.4. Учебный год в Учреждение, как правило, начинается с 1 сентября.

Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, в последующих классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года недельные каникулы.

3.6.5. Расписание занятий кружков, студий, секций, факультативов, спецкурсов составляется отдельно от обязательных занятий. Между началом факультативных занятий, спецкурсов, кружков, студий, секций и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут.

3.6.6.В учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определенных государственным учебным планом, учебные нагрузки обучающихся не должны превышать установленных санитарно-гигиенических требований.

3.6.7. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 человек.

3.6.8. Учреждение вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

3.6.9. При проведении занятий по иностранному языку и технологии на второй ступени общего образования допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.7. В Учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в порядке, предусмотренном законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны.

3.8. Освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся в соответствии с федеральным законодательством РФ.

3.9.Лицам, не завершившим основное общее образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, Учреждением выдается справка установленного образца.

3.10. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую аттестацию).

3.11. Выпускникам Учреждения после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

3.12. Выпускникам, завершившим образование по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, выдается Свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения после прохождения ими итоговой аттестации по трудовому обучению.

3.13. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.14.Платные услуги в Учреждении не осуществляются.

3.15. Учреждение вправе привлекать дополнительные финансовые источники за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

3.16.Учреждение имеет право использовать дистанционные образовательные технологии. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

3.17. Порядок регламентации и оформления отношений Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей) регламентируются настоящим Уставом.

3.18. Воспитательная работа ведется в Учреждении с учетом пожеланий родителей (законных представителей), интересов и склонностей, обучающихся на принципах добровольности и самостоятельности выбора деятельности. 3.18.1.Задачи воспитания обучающихся реализуются в совместной творческой деятельности педагогического, ученического и родительского коллективов, детских общественных организаций и общественности.

3.18.2.Для этих целей в Учреждении создаются одновозрастные и разновозрастные объединения по интересам: кружки, секции, студии.

3.18.3. С учетом направленности дополнительных общеобразовательных программ занятия могут проводиться индивидуально или с группой детей. Группы могут быть одновозрастные и разновозрастные. Обучающиеся могут посещать несколько объединений. Наполняемость групп 12-15 человек, в соответствии с установленными санитарно-гигиеническими нормами.

3.18.4.По инициативе детей в Учреждении организована деятельность детской общественной организации, которая действуют в соответствии со своим положением. Администрация Учреждения оказывает содействие в работе данной организации.

3.18.5.Трудовая деятельность обучающихся организуется с учетом местных условий и потребностей. Она включает общественно-полезный труд, сферу социальной помощи, работу на пришкольном участке.

3.18.6. Обучающиеся при отсутствии медицинских противопоказаний имеют право выбирать любой из этих видов деятельности. Привлечение обучающихся без их согласия и согласия родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

3.18.7.С целью выработки у детей трудовых навыков в Учреждении проводится летняя трудовая практика на пришкольном участке на основании Положения о летней трудовой практике с согласия родителей (законных представителей).

3.19. Обучающиеся Учреждения имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом. 3.20. Учреждение организует профилактическую работу по предупреждению безнадзорности, преступности и правонарушений несовершеннолетних, пропагандирует здоровый образ жизни. С этой целью в школе действует Совет профилактики правонарушений, деятельность которого регламентируется Положением о Совете профилактики правонарушений.

3.21. Охрана здоровья обучающихся.

3.21.1. Учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет медицинский персонал Краснослободского фельшерско – акушерского пункта Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Борская центральная районная больница» на договорной основе, который совместно с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно- профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение предоставляет помещение с необходимым оборудованием в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами.

3.21.2. В целях обеспечения защиты интересов семьи и детей в удовлетворении потребностей в отдыхе, реализации прав детей на оздоровление, полноценный отдых и досуг в Учреждении может быть организован пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, деятельность которого определяется Положением о пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием.

4. Структура финансовой и хозяйственной деятельности учреждения.


4.1. За Учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с настоящим Уставом Учредитель закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения). Объекты собственности, закрепленные Учредителем за Учреждением, находятся в оперативном управлении Учреждения.

4.1.2. Особо ценное движимое имущество Учреждения определяется в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области, определяется перечнем, согласованным с Учредителем.

4.1.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счёт средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

4.1.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за ним Учредителем, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого или приобретённого Учреждением за счёт выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества. Учредитель имущества не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.

4.1.6. Учреждение может совершать крупную сделку только с предварительного согласия Учредителя.

Крупная сделка, совершенная с нарушением действующего законодательства, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.

Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению, в результате совершения крупной сделки с нарушением действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.1.7. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Учреждением, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных этому Учреждению из бюджета муниципального образования городского округа город Бор Нижегородской области, если иное не установлено законодательством РФ.

4.1.8. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется Учредителем.

4.1.9. При ликвидации Учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с Уставом Учреждения.

4.1.10. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества в порядке установленном действующим законодательством, с согласия Учредителя.

4.2. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование осуществляется на основе муниципального задания выданное в установленном порядке.

4.2.1. Ведение бухгалтерского, налогового, финансового, экономического и статистического учета и отчетности Учреждения осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением «Бухгалтерия образования» на основе договора, не противоречащего действующему законодательству.

4.2.2. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в финансовых органах в соответствии с действующим законодательством.

4.2.3. Учреждение не имеет права получать кредиты (займы).

4.2.4. Финансирование Учреждения образуются из следующих составляющих:

- субсидии из федерального бюджета, выделяемой для обеспечения выполнения Учреждением муниципального задания;

- субсидии из бюджета муниципального образования городского округа город Бор Нижегородской области, выделяемой для обеспечения выполнения Учреждением муниципального задания;

- средств добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц.

4.2.5. Финансовые и материальные средства Учреждения, закрепленные за ним, используются им в соответствии с Уставом Учреждения и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.2.6.Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудования помещений в соответствии с государственными и местными нормативами и требованиями осуществляется Учреждением в пределах выделяемых бюджетных средств и привлекаемых Учреждением дополнительных источников финансовых и материальных средств.

4.3. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.

4.3.1 Осуществление указанной деятельности Учреждением допускается, если это не противоречит федеральным законам.

4.3.2. Управление образования вправе приостановить приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.

5. Порядок управления учреждением.

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

5.2. Компетенция Учредителя в области управления Учреждением не может противоречить действующему законодательству в области образования и настоящему Уставу.

5.3. К исключительной компетенции Учредителя относятся:

- создание, реорганизация или ликвидация Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- утверждение Устава, дополнений и изменений к нему;

- формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;

- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;

- ведение реестра муниципального задания;

- согласование годового учебного графика Учреждения;

- перевод обучающихся, воспитанников в другое образовательное учреждение соответствующего типа с согласия родителей (законных представителей) в случаях аннулирования лицензии на право ведения образовательной деятельности, при лишении Учреждения государственной аккредитации или истечении срока действия свидетельства о государственной аккредитации;

- определение основных направлений развития Учреждения;

- формирование целевых заказов на профессиональную переподготовку и

повышение квалификации специалистов;

- содействие развитию прямых договорных отношений Учреждения с учреждениями и организациями;

- осуществление финансирования образовательной деятельности;

-оказание Учреждению консультационных и методических услуг в организации образовательного процесса;

- предоставление и защита интересов Учреждения в органах государственной власти и управления, и судебных органах;

- обеспечение необходимым материально-техническим оснащением;

- создание необходимых условий для осуществления деятельности Учреждения в соответствии с лицензионными требованиями, обеспечение выполнения санитарно-эпидемиологических правил и норм, правил пожарной безопасности;

- обеспечение методическим сопровождением образовательного процесса в Учреждении;

- определение перечня особо ценного движимого имущества;

- принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, согласования совершение крупных сделок;

- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачи его в аренду;

- прекращение финансирования Учреждения в случае лишения лицензии;

- заслушивание отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения;

-выполнение других управленческих функции в отношении Учреждения, возложенные на него действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Компетенция Учреждения:

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

- привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования);

- подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

- установление правил приема обучающихся, воспитанников в Учреждение;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

-разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- разработка и утверждение годового календарного учебного графика;

- установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

- установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

- разработка и принятие Устава коллективом Учреждения;

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного Учреждения, иных локальных актов;

- самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии со своим Уставом;

- создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

- содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

- координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

- определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

- обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;

- обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет.

- выбор формы, средств и методов обучения и воспитания обучающихся;

- реализация дополнительных образовательных программ

- апробация инновационных образовательных технологий, научных и учебно-методических пособий;

- открытие и организация обучения специальных (коррекционных) классов VII вида;

- открытие и организация обучения специальных (коррекционных) классов VIII вида;

- организация индивидуального обучения по основным общеобразовательным программам, общеобразовательным программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида, общеобразовательным программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида в рамках федеральных государственных образовательных стандартов;

- оказание услуг сверх установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях;

- заключение договоров с хозяйствующими субъектами о приобретении материальных ценностей, выполнении работ и оказании услуг по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

- самостоятельно распоряжаться полученной прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательств, платежей предусмотренных законодательством РФ;

- совершать, с согласия Учредителя, крупные сделки.

- предоставлять медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания обучающихся и работников Учреждения и прохождения ими медицинского обследования с согласия Учредителя.

- распоряжаться денежными средствами, заключать договоры с хозяйствующими субъектами (независимо от организационно-правовой формы) о приобретении материальных ценностей, выполнении работ и оказании услуг по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.

- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом Учреждения.

Учреждение обязано:

-представлять Муниципальному бюджетному учреждению «Бухгалтерия образования» необходимые первичные учетные документы по бухгалтерскому, налоговому учету;

-ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в установленном порядке;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и расчетных обязательств;

- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу);

- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;

-хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный им.

5.5. Структура, порядок формирования органов управления Учреждением, их компетенция и порядок организация деятельности.

5.5.1.Формами самоуправления Учреждения являются:
Общее собрание;
Педагогический совет;
Общешкольный Родительский комитет
Ученический совет.

5.5.2. Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание (далее – Собрание), являющееся высшим органом самоуправления. Собрание содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы коллектива. Деятельность Собрания регулируется «Положением об Общем собрании». В состав Общего собрания входят все работники Учреждения, 3 человека от родителей (законных представителей), 2 человека от обучающихся.

На заседания Общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, контролирующих органов с правом совещательного голоса.

Полномочия Общего собрания:

- обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора;

- правила внутреннего трудового распорядка, графики работы работников Учреждения;

- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;

- принимает Устав Учреждения;

- принимает локальные акты:

Положение об Общем собрании;

Положение об общешкольном Родительском комитете;

Правила поведения обучающихся;

Положение об Ученическом совете;

Положение о летней трудовой практике;

Положение о пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием;

Положение о Совете профилактики правонарушений;

Положение о группе продлённого дня;

Правила приёма граждан в школу на ступени начального общего, основного общего образования.

- вносит изменения и дополнения в Устав Учреждения, другие локальные акты;

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся Учреждения;

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

Общее собрание проводится не реже двух раз в год. Для ведения Общего собрания из его состава избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год, которые исполняют свои обязанности на общественных началах.

Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% представителей от педагогических работников, административно-хозяйственного персонала, родителей (законных представителей), обучающихся Учреждения.

Решения принимаются открытым голосованием. Решение общего собрания считаются принятым, если за него проголосовало не менее 51% присутствующих. Заседания Общего собрания оформляются протоколом.

Решения Общего собрания являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0