Воскресенье, 02.02.2025, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Краснослободская ООШ

Меню сайта
Форма входа
Категории каналов
Поиск

Программа экологической культуры

Взаимосвязь направлений, задач, видов и форм формирования экологической

культуры, здорового и безопасного образа жизни 

 

Направления формирования экологической

культуры, здорового и безопасного образа жизни

Задачи формирования экологической

культуры, здорового и безопасного образа жизни

 

 

Виды и формы здоровьесберегающих мероприятий

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Пробуждение в детях жела -ния заботиться о своём здоровье (формирование за-

интересованного отношения к собственному здоровью)

Беседа (урочная, внеурочная, внешкольная)

Спортивные секции, туристические походы; встречи со спортсменами, тренерами.

Уроки физической культуры, ритмики.

Подвижные игры.

Спортивные соревнования, игровые программы.

Формирования экологической культуры

Формирование стремления к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды, пропаганде природоохранительных знаний

Экскурсии, беседы, презентации, подкормка животных; спасание животных, попавших в беду; борьба с мусором; изготовление кормушек и домиков для птиц.

Создание здоровье сбере- гающей инфраструктуры

ОУ

Организация качественного горячего питания учащихся.

Оснащение кабинетов, физ- культурного зала, спортпло- щадок необходимым обору- дованием и инвентарём.

Укрепление материально-технической базы.

Комплектование необходимого и квали фицированного состава специалистов, обеспечивающих оздоровительную ра-

боту с обучающимися (логопеды, учителя физической культуры, психологи, медицинские работники).

Рациональная организа- ция образовательного

процесса

Повышение эффективности учебного процесса, сниже-

ние чрезмерного функцио- нального напряжения и утом

ления, создание условий для

снятия перегрузки, нормаль-ного чередования труда и от-

дыха.

Обеспечение возможности

Обучающихся осуществлять

учебную и внеучебную дея-

тельности в соответствии с возрастными и индивидуаль-

ными возможностями.

Использование методов и методик обу-

чения, адекватных возрастным возмож ностям и особенностям обучающихся

(использование методик, прошедших апробацию)

Индивидуализация обучения (учёт индивидуальных особенностей разви-

тия: темпа развития и темпа деятель-ности), работа по индивидуальным программам начального общего образования.

Организация физкультур- но-оздоровительной ра- боты

Обеспечение рациональной

организации двигательного

режима обучающихся, нор-

мального физического разви тия и двигательной подготов

лености обучающихся повы-

шение адаптивных возмож- ностей организма, сохране -ние и укрепление здоровья обучающихся и формирова- ние культуры здоровья.

Организация занятий по лечебной физ- культуре; динамических перемен, физ-

культминуток на уроках, уроки ритми- ки.

Организация работы спортивных сек- ций и создание условий для их эффек- тив ного функционирования.

Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. 

Формирование стремления к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды, пропаганде природоохранительных знаний, нетерпимого отношения действия людей, наносящих вред природе

 Понимание многосторонней ценности природы как источника материального и духовного развития общества;
овладение прикладными знаниями, практическими умениями и навыками рационального природопользования,
формирование понятия о взаимосвязях в природе;
формирование стремления к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды, пропаганде природоохранительных знаний, нетерпимого отношения действия людей, наносящих вред природе.

Организация занятий по защите природной среды; по предупреждению дурных поступков в природе и борьбе с ними; по улучшению природной среды;
 по пропаганде и разъяснению идей охраны природы; по сохранению и использованию эстетических ценностей природы.

Реализация дополнитель- ных образовательных программ

Включение каждого учаще- гося в здоровьесберегающую деятельность.

Проведение дней здоровья, конкурсов, праздников,акции по пропаганде безо-

пасности школьников, День защиты детей, учебно-эвакуационные меропри ятия.

Месячники и недели по безопасности.

Просветительская работа с родителями.

Включение родителей в здоровьесберегающую и здоровьеукрепляющую дея-

тельность школы.

Лекции, семинары, консультации, курсы по различным вопросам роста и развития ребёнка, его здоровья, факторам, положительно и отрицательно влияющим на здоровье детей.

Приобретение для родителей необходимой научно-методической литературы.

 

читать далее

Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0