3. Информационно-аналитическая деятельность, ориентированная на сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса |
|||
1 |
Аналитическая деятельность, включающая в себя: · организацию социологических исследований, опросов, анкетирования учащихся, родителей, учителей; · анализ форм и методик; · анализ использования информационного обеспечения для создания здоровьесберегающих условий; · коллективный анализ качества педагогических условий, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья школьников |
В течение года |
Директор, заместитель директора, педагог-психолог |
2 |
Конкурс листовок «Я выбираю жизнь» (5 – 9 классы) |
декабрь |
Классные руководители |
3 |
Родительское собрание «Здоровье вашего ребенка» |
ноябрь |
Классные руководители |
4 |
· Выпуск информационных бюллетеней: · «Наркотики – это вредно» · «Грипп» · «Наш иммунитет» · «Клещевой энцефалит» |
Декабрь Январь март апрель |
Старшая вожатая |
5 |
Профилактика вредных привычек и ВИЧ-инфекции, распространения алкоголизма и наркомании. |
В течение года |
Заместитель директора по УВР, старшая вожатая, фельдшер |
6 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
В течение года |
Классные руководители |
7 |
Проведение лекций-тренингов с участием психолога. |
По плану педагога-психолога |
Педагог-психолог |
8 |
Выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья |
В течение года |
Старшая вожатая |
9 |
Мониторинг здоровья (заполнение паспорта здоровья класса) |
Ноябрь, апрель |
Классные руководители |
10 |
Психологическая поддержка (работа психолога, тематические лекции) |
По плану педагога-психолога |
Администрация, педагог-психолог |
11 |
Организация лекций и бесед с привлечением врача, психолога и других специалистов |
В течение года |
Администрация |
4. Физкультурно-оздоровительные мероприятия |
|||
1 |
Организация работы спортивного зала с максимальным охватом детей во внеурочное время |
В течение года |
Администрация, учителя физической культуры |
2 |
Обеспечение обязательных физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня школьника: · физминутки; · подвижные игры на переменах; · прогулки и динамические паузы на свежем воздухе. |
В течение года |
Учителя |
3 |
Проведение Дня здоровья |
Раз в четверть |
Учителя физической культуры, классные руководители |
4 |
Проведение праздников: · «Зимние забавы» · Школьные олимпийские игры · Спортивный праздник в конце года |
Январь февраль май |
Администрация, учителя |
5 |
Оздоровительная работа пришкольного лагеря |
Июнь, август |
Администрация, учителя |
6 |
Участие в спортивных соревнованиях, спортивных мероприятиях, походах, экскурсиях учащихся и учителей. |
В течение года |
Учителя физической культуры, классные руководители |
7 |
Занятия в спортивных секциях |
В течение года |
Руководитель секции |