Воскресенье, 09.02.2025, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Краснослободская ООШ

Меню сайта
Форма входа
Категории каналов
Поиск

Планируемые результаты

Иностранный язык (английский)

 

      В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и

культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

    Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке

родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную при

надлежность.

    Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

    В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

             • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого ностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

          • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

          • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

 

Коммуникативные умения

Говорение

        Выпускник научится:

       • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

       • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

       • рассказывать о себе, своей семье, друге.

       Выпускник получит возможность научиться:

       • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

       • составлять краткую характеристику персонажа;

      • кратко излагать содержание прочитанного текста.

 

Аудирование

        Выпускник научится:

      • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

      • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

        Выпускник получит возможность научиться:

      • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

      • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

Чтение

       Выпускник научится:

      • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

      • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

       • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

      • читать про себя и находить необходимую информацию.

       Выпускник получит возможность научиться:

        • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

        • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 

Письмо

       Выпускник научится:

       • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

       • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

       • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

        Выпускник получит возможность научиться:

      • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

      • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

      • заполнять простую анкету;

      • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

 

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

       Выпускник научится:

       • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

       • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

       • списывать текст;

       • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

       • отличать буквы от знаков транскрипции.

         Выпускник получит возможность научиться:

       • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

       • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

       • уточнять написание слова по словарю;

       • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

 

Фонетическая сторона речи

       Выпускник научится:

       • различать на слух и адекватно произносить все звуки

английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

       • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

       • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

       • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

          Выпускник получит возможность научиться:

       • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

       • соблюдать интонацию перечисления;

        • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

         • читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

        Выпускник научится:

         • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

        • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

       • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей          

 Выпускник получит возможность научиться:

       • узнавать простые словообразовательные элементы;

       • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

 

Грамматическая сторона речи

         Выпускник научится:

      • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

      • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные

части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной

степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

        Выпускник получит возможность научиться:

       • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

       • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

       • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

       оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

       • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

читать далее

Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0